Сообщество полезных отзывов о компаниях
Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России

Либхер-Русланд и Николай фон Зеела

«Либхерр-Русланд», как и любая крупная компания, не обходится без внимания СМИ. Что говорят новостные каналы об управлении Николая фон Зеела дочерними предприятиями немецкого концерна Liebherr в России? Какие перспективы у компании «Либхерр-Русланд»? Мы выделили несколько самых интересных новостей на эту тему.

«Либхерр-Русланд» будет завоевать Петербург

«Либхерр-Русланд» намерен плотно закрепить свои позиции на Северо-Западе России. В связи с этим, в Санкт-Петербурге был приобретен участок под строительство ремонтно-складского комплекса (РСК) — сообщает портал “Деловой Петербург”.

Николай фон Зеела уверен, что Северо-Западный ФО —перспективный регион России. Здесь размещены торговые порты, которые входят в список самых крупных в России, а также активно развивается деревообрабатывающая промышленность и строительство. К тому же, в этом регионе задействованы в работу более 2 тысяч единиц спецтехники Liebherr.

На территории купленного компанией участка есть два исторических здания, постройка которых датируется 1910 годом. В начале XX века там располагалась Офицерская воздухоплавательная школа (ОВШ) — учебное заведение русской императорской армии, где велась подготовка лётчиков. Николай фон Зеела уверен, что проект РСК «Либхерр-Русланд» должен не только сохранить, но и отреставрировать эти здания.

«Здания идеально впишутся в архитектуру нашего проекта. Мы уверены, это будет самый красивый ремонтно-складской комплекс «Либхерр-Русланд» в России», – говорит Николай фон Зеела.

«Либхерр-Русланд» на пути у скоростной магистрали в Петербурге

Закончить проект планировалось к 2021 году, однако, появились обстоятельства, которые могут этому помешать. Городским проектом Петербурга предусмотрено строительство новой скоростной трассы — Восточного скоростного диаметра — сообщает “Фонтанка.ру”.

Магистраль предполагает свое прохождение через ряд территорий, в число которых входит и новый участок компании. Николай Романович фон Зеела уверен, что у него получится прийти к компромиссу с администрацией Санкт-Петербурга. Два таких важных объекта как РСК и магистраль не должны стать друг другу помехой.

В противном случае, строительство еще одного дочернего комплекса Liebherr в России отложится на некоторый срок. Поиск нового строительного участка и разработка проекта в соответствии с новыми требованиями и коммуникациями займет много времени.

Снижение спроса на дорожно-строительную технику

В третьем квартале компания Либхерр-Русланд переживает незначительный спад продаж — отмечает новостной портал “Коммерсантъ”. Однако, Николай фон Зеела уверен, что в ближайшее время ситуация изменится в лучшую сторону. Ведь многие крупные компании обычно обновляют свои автопарки в конце года.

Основными клиентами компании являются морские порты и отрасли нефтегазовой промышленности, а самой востребованной спецтехникой оказались бульдозеры и погрузчики.

 

19.05.2020
Санкт-Петербург - это неотъемлемая часть истории России. Если разрушить (перестроить) его, то мы утратим наше культурное наследие и богатство. Я люблю архитектура нашего города и с отвращением смотрю на то, как сносятся исторические здания. Просто сердце кровью обливается. Спасибо, что есть такие люди, как Николай Романович фон Зеела, который понимает, насколько важно сохранять корни. Огромная благодарность и искренние пожелания успехов!
Ответить
26.04.2020
Хорошо, что в нашей стране есть еще компании, которые не банкротятся, а наоборот растут. И хорошо, что есть руководители, которые понимают, что нужно вкладывать деньги в бизнес, а не в свой карман.
Ответить
07.04.2020
Всегда интересно читать о том, как работают крупные компании. У меня в голове не укладывается, как можно управлять настолько масштабной организацией? Это же сколько нужно учитывать всего чтобы это все работало! Восхищаюсь такими людьми.
Ответить
05.03.2020
Большое уважение тем, кто сохраняет культурные и исторические ценности. Повсеместно в городах России, особенно в провинциях, ужасающая ситуация: здания, некогда принадлежавшие купцам и считающиеся вершиной архитектуры, разрушены, заброшены и никому не нужны. Как насмешка табличка - объект культурного наследия. Я часто езжу по стране и вижу такую картину постоянно. Если это дойдет и до питера - конец российской истории, ведь наш город - это колыбель культуры нашей страны. Спасибо большое Николаю Романовичу за такое трепетное отношение к этому зданию. Надеюсь, все получится: зданию предадут первоначальный вид, а ремонтный цех заработает и появятся дополнительные рабочие места. Хвала и честь вам!
Ответить
28.01.2020
С недавних пор заинтересовался этой компанией. Вырастить дочернюю компанию с 13 человек до такого масштабного штата - это огромная работа, которую сделали на отлично. Надеюсь, что либхерр русланд смогут укрепить свои позиции не только на северо-западе страны, но и на всей территории. В России нужны рабочие места, технари сидят без дела, производства стоят. Николай Романович один из немногих, кто удерживает компанию на плаву многие годы. Удачи и сил!
Ответить
19.09.2019
На мой взгляд, желание сохранить объект культурного наследия - многое говорит о человеке. Это маркер внутренней культуры человека, его взглядов, мировоззрения. Такой человек привык созидать, а не разрушать. За такими людьми будущее!
Ответить
03.12.2018
Много слышал о Николае фон Зеела. О нем все отзываются как о человеке дела: и партнеры и сотрудники. Мне нравится, что он не пиарит себя, о нем мало что известно. Это человек, который славится делами. С ним достаточно поговорить один раз и понять - что это человек честный, отзывчивый и до глубины души порядочный. Пока есть такие люди - производству ничего не страшно, его объемы и обороты будут только расти, а рабочие места прибавляться. Успехов, успехов и ещё раз успехов!
Ответить
ОтменитьДобавить отзыв