«Либхерр-Русланд», как и любая крупная компания, не обходится без внимания СМИ. Что говорят новостные каналы об управлении Николая фон Зеела дочерними предприятиями немецкого концерна Liebherr в России? Какие перспективы у компании «Либхерр-Русланд»? Мы выделили несколько самых интересных новостей на эту тему.
«Либхерр-Русланд» намерен плотно закрепить свои позиции на Северо-Западе России. В связи с этим, в Санкт-Петербурге был приобретен участок под строительство ремонтно-складского комплекса (РСК) — сообщает портал “Деловой Петербург”.
Николай фон Зеела уверен, что Северо-Западный ФО —перспективный регион России. Здесь размещены торговые порты, которые входят в список самых крупных в России, а также активно развивается деревообрабатывающая промышленность и строительство. К тому же, в этом регионе задействованы в работу более 2 тысяч единиц спецтехники Liebherr.
На территории купленного компанией участка есть два исторических здания, постройка которых датируется 1910 годом. В начале XX века там располагалась Офицерская воздухоплавательная школа (ОВШ) — учебное заведение русской императорской армии, где велась подготовка лётчиков. Николай фон Зеела уверен, что проект РСК «Либхерр-Русланд» должен не только сохранить, но и отреставрировать эти здания.
«Здания идеально впишутся в архитектуру нашего проекта. Мы уверены, это будет самый красивый ремонтно-складской комплекс «Либхерр-Русланд» в России», – говорит Николай фон Зеела.
Закончить проект планировалось к 2021 году, однако, появились обстоятельства, которые могут этому помешать. Городским проектом Петербурга предусмотрено строительство новой скоростной трассы — Восточного скоростного диаметра — сообщает “Фонтанка.ру”.
Магистраль предполагает свое прохождение через ряд территорий, в число которых входит и новый участок компании. Николай Романович фон Зеела уверен, что у него получится прийти к компромиссу с администрацией Санкт-Петербурга. Два таких важных объекта как РСК и магистраль не должны стать друг другу помехой.
В противном случае, строительство еще одного дочернего комплекса Liebherr в России отложится на некоторый срок. Поиск нового строительного участка и разработка проекта в соответствии с новыми требованиями и коммуникациями займет много времени.
В третьем квартале компания Либхерр-Русланд переживает незначительный спад продаж — отмечает новостной портал “Коммерсантъ”. Однако, Николай фон Зеела уверен, что в ближайшее время ситуация изменится в лучшую сторону. Ведь многие крупные компании обычно обновляют свои автопарки в конце года.
Основными клиентами компании являются морские порты и отрасли нефтегазовой промышленности, а самой востребованной спецтехникой оказались бульдозеры и погрузчики.