Сообщество полезных отзывов о компаниях
Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России
Главная » Авто/Мото » Автосалоны » Sokol Motors - автосалон с реальными отзывами

Sokol Motors - автосалон с реальными отзывами

Компания: Sokol Motors
Сайт организации:
Адрес: Ростов-на-Дону , ул. Шолохова 231
Телефон: 8 863 309 21 60
Электронная почта: reception_gm@sokolmotors.ru

ГК «Сокол Моторс» - занимается продажей новых автомобилей и автомобилей с пробегом всех известных отечественных и зарубежных брендов. Клиентам автосалона предлагается большой выбор марок, моделей, модификаций, комплектаций транспортных средств из различных ценовых сегментов, а также полезные дополнительные услуги.

Услуги

Связаться с компанией

Читать отзывы о компании

Дата визита: 30.01.2021 12.02.2021
Имел несчастье проходить ТО -1 для Ниссан и обратиться по гарантийному случаю
Директор по продажам заверял что СоколМоторс относится лояльно к своим клиентам. Всю «прелесть» лояльности я ощутил при посещении сервиса Ниссан в Волгодонске. Записался на ТО-1 Икстрейла со своими расходными материалами, сообщив, что буду присутствовать возле авто и контролировать ход выполнения работ, что позволяет мне делать постановление правительства. Так же сообщил, что необходимо будет устранить по гарантии некорректную работу климат контроля в зимнее время в режиме AUTO, ноги мерзнут, а в зоне головы жарко. До этого покопался в интернете и обнаружил множество несчастных обладателей Икстрейлов и Кашкай с такой проблемой, а также нашел фирму в Питере которая изучила и исправляет эту проблему новой прошивкой блока климат контроля за 7000руб. Налицо был заводской дефект в ПО КлиматКонтроля. Все эти находки с форумов и с Ютюба переслал до поездки «лояльному» дилеру.
Ну и начался кошмар. Всю «лояльность» на меня обрушил мастер приемщик Калинченко Николай, мне было предложено подписать документ, по которому я должен им заплатить за какую-то компьютерную диагностику климат контроля 1500руб. независимо от исхода диагностики. Все мои возмущения, что это противоречит закону о защите прав потребителей, не были приняты. Заниматься этой проблемой по гарантии мне отказали. Даже не сели в авто и не проверили по ощущениям, без всякой диагностики, и все бы было видно. Я им возражал также, что диагностика мозгов блока климат контроля, которая делается по инструкции завода изготовителя, ничего не выявит, так как сам алгоритм составлен заводом не верно и этот алгоритм заложен в порядок диагностирования. Это заводской дефект программного обеспечения. Завод это сам признал и авто с 2020года выпуска уже не страдают таким дефектом. Но вот почему-то не хочет исправлять эти ошибки на авто выпущенных до 2020г. Всячески от меня отбрыкивались, говоря, что я один такой и это мои личные ощущения. Я отказался оплачивать диагностику и на этом они отказались изучать дефект. В итоге после ТО мне все-таки было сказано, что по рекомендации завода в таких случаях они что-то там перенастроили в порядке открытия заслонок воздуховодов. Через какое-то время я в минусовую температуру проверил, проехав по городу, ничего не изменилось, все было по-прежнему. Позвонил руководителю сервиса Калинину Василию, которому сообщил о дефекте, на что опять получил отказ. Этот начальник очень «лоялен», сразу предупредил, что он больше 5 минут клиентам не уделяет, ну и потом я слушал всякий бред заученный, который у него, наверно, проходит при беседе с автоледи.
Отдельное спасибо за «лояльность» при прохождении ТО-1. Началось все с того, что мне было предложено расписаться в журнале инструктажа по технике безопасности нахождения в ремонтной зоне, в котором ничего про сами правила нахождения там не было указано, зато было написано, что СоколМоторс снимает с себя ответственность за качество проводимых работ в случае нахождения клиента в ремонтной зоне. Это просто полный беспредел дилера. Значит есть наверно, что скрывать.
В общем мой авто заехал на ТО только после двух часов споров и оформления документов.
Уважаемые автовладельцы, не переплачивайте в два раза стоимость ТО и не рекомендую посещать этого дилера, даже при действии гарантии. Вы можете заказать оригинальные расходники и запчасти в интернет магазине в два раза дешевле и произвести работы в вашем присутствии в любом сервисе, имеющим сертификат, тоже в два раза дешевле. И Ниссан не имеет права отказать в гарантии. Это все законно.
Ответить
26.02.2020
Какое же надо иметь терпение чтобы общаться с этими жлобами из автосалона!!! Обслуживание на нуле!!! У них главная цель навязать свои услуги – допов да побольше!! Больше!!! Спрашиваю про то когда и где проходить первое ТО, а они мне про свое – оформите у нас полис!!! Да нафига он мне с вашими накрутками нужен, возьму напрямую и дешевле!!! И все в таком духе!!!
Ответить
24.02.2020
этот sokol motors обман, автокредитшеком не верите, по телефону представляются и разговаривают как сотрудник автосалона, типа предворителный запрос онлайн заявку говорят одобрена а самом деле вранье, вот мне сказали приезжайте вам банк одобрил типа 1 350 000 и еще звонят типа сотрудница банка и спрашивают вы поедете в sokol motors будите совершать покупку я спрашиваю какой процент говорят 4.9% короче звонили и с sokol motors и с банка, с салона представилась лана с банка не помню, какая п...да я им говорю я из далеко приеду точно одобрена кредит чтоб зря не ехать кричать дааааааа приезжайте ждем вас короче в итоге приехал 3000 км нет та Машина которой на их сайте выбрал,переплату мне считали по телефону говорили 187 000 когда приехал 480 000 сказали, этой сотрудницы ланы нет у них, не с какого банка оказывается не звонили мне, получается сами звонят с разных номер представляются
Ответить
23.02.2020
Нагло смотрят в глаза и врут!!! Спросил по телефону про то какие условия рассрочки – так расписали хорошо!!! Приехал, почитал договор, а это настоящий кредит и рассрочкой там и не пахнет!!! Ясно же что процент рассрочки завуалирован наценкой на машину Так продавец ничего не теряет, а банки зарабатывают. Рука руку моет, все в выгоде кроме покупателя!!! Просто я вынужден в данный момент согласиться на эти условия, а так обдираловка еще та!!!
Ответить
21.02.2020
Ох уж эти автосалоны… Вот лишь бы отдел кредитный был и лишь бы кого нибудь туда посадить… Короче, на прошлой неделе провела в этом автосалоне полдня.. А все потому, что девушка, которая оформляла кредитный договор, ошиблась в написании моей фамилии!! Вообще не понимаю, как такое возможно! касаемо выбора машины тоже были некоторые косяки со стороны обслуживающего персонала, но там мелочи, ладно. Но вот потерянного времени и нервов я точно уже забыть не смогу Поэтому в данный автосалон лично я точно больше ни ногой!
Ответить
20.02.2020
Хотел купить LADA vesta в автосалоне «Sokol Motors». Поехал к ним как дурак, повелся на ценники с сайта и комментарии «клиентов» сами их пишут наверное. Получилось что потратил время и домой вернулся в расстройстве… Офигеть просто!!! Как они издеваются над клиентами из регионов… это развод!!!
Ответить
15.02.2020
Приехал с деньгами и желанием купить конкретный автомобиль. Когда менеджер узнал, что я хочу сдать в трейд-ин 5-летнюю Ладу, скривил лицо и сказал что это неликвид, смотреть не будет, дадут за нее 80 т.р. и то сделают одолжение. Поржали надо мной и отвернулись.. Купил в этот же день в другом салоне, где ко мне отнеслись с большим вниманием и уважением. (кстати сдал свою за 140 т.р.)
Ответить
15.12.2019
Ужас, а не салон. Клиент пусть не беспокоиться мы все равно его обманем. В очередной раз (уже третий) обещание подготовить автомобиль и пригнать его со склада в салон. Подтверждение по телефону сначала за день, а затем и в день посещения. И о чудо - продавцы салона в недoумении, какой автомобиль, его никто не собирался и не собирается пригонять в салон. Но вы приезжайте еще, мы вам перезвоним.
Ответить
25.07.2019
Кричат везде про акции, красиво обещают скидки. На такую акцию с призами и розыгрышем путешествия и я позарился. Задумал сменить авто – взять вместо б/у FORD-focus его))) и заодно по акции скидку получить а может и тур выиграть ! Приехал в автосалон, про все трещат, а как заведу разговор про скидку, отвечают так уклончиво и все тянут…по непонятной мне тогда причине машину оформить в тот же день не получилось, а лишь на следующий день. А потом мне отказали в скидке и розыгрыше, объяснив, что мол проехали – вчера все закончилось!!! Вот сволочи!!! Нет у меня времени и сил с ними поспорить!!! Не знаю кому удалось выжать с них скидку нормальную!!! Жмоты!!!
Ответить
02.07.2019
Ужаснейшего отношения к клиентам чем в сокол моторс я еще не встречал. Это даже не отношение, а издевательства со стороны работников автосалона. Позвонил, уточнил о возможности посмотреть живьем машину, сказали, что она на складе, но ее пригонят в салон к назначенному времени. Рано утром разбудили звонком и сказали, что все готово приезжайте. Отложив дела приезжаю, а в салоне первый раз об этом слышат. Уезжаю не с чем. Делаю вторую попытку предварительно сам перезвонив несколько раз. В ответ все готово ждем. Приезжаю, все вновь делают удивленные глаза. Машина со склада никогда не выезжала и никто не собирался ее пригонять для осмотра.
Ответить
12.03.2019
Развод на 146%, ни один салон не продаст тебе тачку себе в минус или в ноль. Миссия их на половину выполнена, они тебя заманили в свои сети, так как тебе уже хочется и одновременно колется. Подобных случаев заманух выше крыше, не тебя одного завлекли супер халявными ценами, но большинство клиентов потом плачут крокодильим слезами после визитов в серые автосалоны, что их в конце концов развели ушлые дилеры на бабки.
Ответить
ОтменитьДобавить отзыв